Инвестиционный бренд Петербурга установлен в аэропорту Пулково

На территории аэропорта Пулково установлены баннеры с изображением инвестиционного бренда Санкт-Петербурга «I invest in SPB». Красочные панно представляют захватывающий вид на Финский залив, Вантовый мост и Лахта-центр — главные архитектурные доминанты современного Петербурга. Баннеры украшают зоны отправления, прибытия, получения багажа.
Целью размещения инвестиционного бренда является позиционирование Северной столицы как мегаполиса XXI века — динамично развивающегося транспортного узла и площадки для реализации масштабных инфраструктурных проектов, имеющих общенациональное значение. QR-код на баннере ведет на Инвестиционный портал Санкт-Петербурга, где представлена актуальная информация об инвестиционном потенциале города, реализуемых проектах, а также мерах поддержки бизнеса.
Отметим, что развитие аэропорта Пулково является стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга. В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве завершена первая очередь и подписано соглашение о реализации второй очереди развития аэропорта. Весь проект разделён на фазы, что позволяет оперативно реагировать на изменения и определять, какие объекты следует строить в первую очередь. Проект второй очереди включает в себя развитие терминала с учётом будущего роста пассажиропотока и строительство сопутствующей инфраструктуры. Проектирование фазы «А» закончится в середине 2025 года.
Пассажиропоток аэропорта Пулково за первые четыре месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 7%, составив 5,8 млн пассажиров.
Напомним, что по итогам 2023 года Пулково стал вторым аэропортом в России по объему перевозок, обслужив 20,4 млн пассажиров. Пулково - единственный среди российских аэропортов с пассажиропотоком свыше 15 млн человек в год превысил показатели рекордного для авиации 2019 года.