30.08.2013

У Санкт-Петербурга появится инвестиционный бренд

Комитет по инвестициям презентовал идею создания инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, который будет способствовать продвижению города как привлекательного центра по ведению бизнеса.

Основной задачей Комитета по инвестициям является поиск и привлечение инвесторов в Санкт-Петербург для развития комфортной городской среды. В условиях серьезной конкуренции между регионами в данной сфере необходимо постоянно находить новые решения для достижения поставленной цели.

- Инвестиционный бренд – неотъемлемая составляющая качественного позиционирования Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов, - сказала глава Комитета по инвестициям в ходе вчерашнего выступления на Совете по инвестициям.

Основная идея бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга. Уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху. Такая формула применима как к отдельному человеку, так и к бизнесу и городу в целом. Лаконичность идеи отражается в слогане: «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург» потому, что здесь «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех».

Дизайн выполнен с учетом последних европейских тенденций с использованием простых геометрических фигур. В частности, круг символизирует точку притяжения, которой является Санкт-Петербург.

Инвестиционный бренд планируется применять в рамках реализации маркетинговой стратегии по продвижению Санкт-Петербурга как в России, так и за рубежом. Площадкой для размещения будут крупные международные мероприятия. Так, первым практическим шагом в этом направлении станет представление бренда в преддверие Саммита «Большой Двадцатки». На улицах города уже появилось 211 рекламных щитов, ориентированных на гостей Саммита.

На Совете по инвестициям была одобрена идея необходимости создания инвестиционного бренда. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко предложил вовлечь в процесс создания бренда общественность и провести открытый конкурс на лучший дизайн-проект. Идея, предложенная Комитетом по инвестициям, так же будет участвовать в нем.


Смотреть все новости