18.11.2013

В финал Конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга прошли 5 работ

В финал прошли пять работ, лучшую из которых жюри выберет 19 ноября. Всего на Конкурс на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, организованный Комитетом по инвестициям по инициативе Губернатора Георгия Полтавченко, поступило 30 работ от жителей Санкт-Петербурга и общественных организаций. Каждая из них, согласно условиям Конкурса, включает в себя концептуальную составляющую и оригинальный логотип. Пятерку лучших работ определила экспертная группа, в которую вошли генеральные директора брендинговых агентств «BrandsonMediaGroup» и «LABELMEN» Елена Юферева и Ирина Веденецкая, а также авторитетные аналитики в области бизнес-коммуникаций и маркетинга.

- В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что инвестиционный бренд Санкт-Петербурга должен быть нацелен на будущее, а также отражать инвестиционную политику Санкт-Петербурга и возможности, которые предлагает город бизнесу.Кроме того, при составлении шорт-листа учитывалось наличие оригинальной авторской идеи, воплощенной в современном дизайне. Бренд, разработанный Комитетом по инвестициям, также вошел в число 5-ти лучших работ, - отметила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Работы финалистов Конкурса 19 ноября рассмотрит авторитетное жюри под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи. В его состав также войдут представители ведущих брендинкогвых агентств и иностранного бизнеса.


Смотреть все новости