Герб Санкт‑Петербурга
Навигатор по государственным сайтам Санкт‑Петербурга

В Петербурге обсудили регистрацию «региональных брендов»

В Мариинском дворце состоялось совещание, посвященное развитию «региональных брендов» в Северо-Западном регионе. Встречу с представителями государственной власти, а также профильными ведомствами и общественными объединениями провел представитель в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Андрей Кутепов.

В совещании приняли участие: вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, уполномоченный по правам предпринимателей Александр Абросимов, представители профильных комитетов и ТПП Санкт-Петербурга, представители Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также и.о. заместителя председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Владимир Попов.

Участники совещания обсудили дополнительные экономические выгоды и инвестиционную привлекательность региональных брендов, а также определили, какие товары могли бы стать региональным брендом Санкт-Петербурга, как способствовать их выявлению и успешному развитию.

С 1992 года в России зарегистрировано всего 165 региональных брендов. Задачу выявления и регистрации «региональных брендов» (юридическим языком — «наименований места происхождения товара»), которые могут придать новое ускорение экономическому развитию субъектов РФ, выдвинула председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. По ее поручению, в ряде регионов экспертами на данный момент прорабатываются пути решения проблемы, информирование и повышение заинтересованности предпринимательского сообщества. До конца 2018 года каждый сенатор должен зарегистрировать не менее одного регионального бренда.