شعار سانت بطرسبرغ
المستكشف لمواقع الدولة في سانت بطرسبرغ
  • حول سانت بطرسبرغ
  • خاص بالمستثمر
  • عروض المناقصات
  • المركز الإعلامي

    Западный скоростной диаметр вводит новые тарифы на проезд

    Как сообщает оператор дороги ООО «Магистраль Северной столицы», стоимость проезда по ЗСД увеличится с 18 января 2020 года. Изменения коснутся всех автомобилистов как при наличной оплате (тарификация по зонам), так и в рамках системы Flow+ (для пользователей транспондеров).

    При изменении стоимости проезда сохраняется принцип максимально выгодных условий для тех, кто регулярно пользуется ЗСД и оплачивает поездки с помощью транспондера. Это позволяет обеспечивать высокий уровень электронных платежей и сохранять пропускную способность пунктов оплаты в условиях наиболее востребованной платной дороги страны.

    При наличной оплате тариф изменится до 150 рублей за одну зону для первого класса ТС. Для водителей, использующих транспондеры, стоимость изменится меньше, в зависимости от маршрута и использования загруженных съездов. Как результат, это позволит перераспределить транспортные потоки на альтернативные съезды и уменьшит время поездок для всех пользователей ЗСД.

    Внимание! Не меняется стоимость тарифных опций, в том числе «Легковой 100» и «Грузовой 100». Таким образом, автомобилисты, выбирающие данную опцию, смогут пользоваться ЗСД по прежним расценкам ежедневно и без ограничений.

    Пример изменения тарифов Flow+

    Для «сквозных» маршрутов:

    КАД (Юг) – КАД (Север) = 222,8 руб.
    КАД (Юг) – «Скандинавия» = 250,8 руб.

    Для наиболее загруженных маршрутов:

    Богатырский пр. – наб. Макарова = 99,3 руб.
    Наб. Макарова – КАД (Юг) = 150,5 руб.

    Новые тарифы ЗСД опубликованы на сайте nch-spb.com

    Соглашение о государственно-частном партнерстве с ООО «Магистраль северной столицы» по проекту ЗСД было подписано в 2012 году. Этот проект стал для Петербурга знаковым: впервые в России появилась современная высокоскоростная трасса, созданная совместными усилиями власти и бизнеса. До сих пор это один из первых и наиболее масштабных проектов государственно-частного партнерства в России.

    Каждый день на ЗСД фиксируется до 380 тысяч поездок, за год магистраль проезжает около 90 миллионов автомобилей. За время существования проект удостоен ряда российских и международных премий.