20.09.2016

Инвестор приступил к первому этапу работ по реконструкции трамвайной сети в Красногвардейском районе

В рамках реализации Концессионного соглашения создания, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе инвестор «Транспортная концессионная компания» приступил к работам по 1 из 4-х этапов Соглашения – реконструкции трамвайных путей по маршруту №8 от ст. м. Ладожская до ул. Хасанская.

          - Перекладка рельсового полотна на данном участке займет меньше года, отрыть движение по обновленным трамвайным путям планируется уже в августе 2017 года, - сообщила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк. Также она рассказала, что работы по второму этапу планируется начать не раньше лета 2017 года, а выполнить все 4 этапа, а это - реконструкция существующих трамвайных путей по пути следования трамвайных маршрутов № 8, 10, 59, 64, строительство трамвайного парка и закупку подвижного состава инвестор должен до конца 2018 года. Объем инвестиций составит 9,6 миллиарда рублей. После открытия движения на всех участках в 2018 году «ТКК» в течение 28 лет будет осуществлять эксплуатацию трамвайных линий.

         Стоит отметить, что тариф на проезд останется на прежнем уровне, приниматься будут все городские проездные документы, в том числе дающие право на бесплатный проезд.

         Реализация Проекта позволит обеспечить улучшение транспортной доступности одного из самых густонаселённых районов – Красногвардейского, где сейчас проживает 350 000 человек, жилого района «Ржевка», доступности железнодорожного вокзала «Ладожский», а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан.

         Помимо этого, будет увеличена скорость передвижения граждан в направлении к Ладожскому вокзалу и от него. Например, сейчас чтобы доехать от станции Ржевка до метро Ладожская пассажирам требуется около 50 минут, после ввода новых линий время проезда будет сокращено в два раза, в том числе за счет создания «зеленой волны» для проезда трамваев через перекрестки.

         Для того, чтобы новая трамвайная сеть меньше беспокоила граждан района предусмотрена бесшумная технология конструкции трамвайных путей, которая предусматривает размещение рельс в специальной шумопоглащающей обойме.


Смотреть все новости