Герб Санкт‑Петербурга
Навигатор по государственным сайтам Санкт‑Петербурга

В пассажирском порту «Морской фасад» установлена объемная фигура инвестиционного бренда Санкт-Петербурга

На территории пассажирского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад» установлена объемная фигура инвестиционного бренда Санкт-Петербурга «I invest in SPB». Вид на конструкцию открывается со стороны Финского залива по фарватеру круизных и паромных судов, а также с воздуха.

- Еженедельно пассажирский порт Санкт-Петербурга принимает порядка 30 тысяч пассажиров, большинство из которых – иностранные туристы или представители бизнес-сообщества. Целью брендирования «Морского фасада» является позиционирование Санкт-Петербурга как международного делового центра и площадки для реализации бизнес-проектов для дополнительного стимулирования притока инвестиций в регион, - отметила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга.

Отметим, тенденция роста инвестиций в экономику города, которая наблюдалась последние 10 лет, сохраняется – об этом свидетельствуют статистические данные за первое полугодие 2015 года. Объем инвестиций в основной капитал в первом квартале 2015 года – а это как российские, так и иностранные привлеченные средства, составил 78,2 миллиардов рублей или 105,3 % к аналогичному периоду 2014 года.